Первые итоги работы Учебно-технологического комплекса
Почти 700 камазовцев прошли обучение в Учебно-технологическом комплексе (УТК) за время его работы. Образовательная площадка с воссозданием реальных условий производства была открыта на «КАМАЗе» в феврале этого года.
Обучение ведётся по направлениям «Кабина 5490», «Автомобиль», «Двигатель V8», «Мосты», «Производственная логистика». Краткосрочные курсы (до одного дня) посвящены конкретным операциям. Среди обучающихся – новые сотрудники, студенты-практиканты, а также заводчане со стажем (слесари МСР и операторы логистических работ).
«Люди с опытом проходят обучение в случае, если их переводят на другие операции. Многие на курсах оттачивают уже имеющиеся навыки, ведь выполнение операции по стандарту – кратчайший и самый эффективный путь. От этого зависят производительность труда (та самая работа без потерь) и качество продукции», – пояснил начальник УТК Дмитрий Маев.
Кроме того, обучающиеся в УТК получают знания о настройке и работе с тарированным инструментом и динамометрическими ключами. Во время занятий тренеры также акцентируют внимание на необходимости и обязательности применения средств индивидуальной защиты.
Сегодня в комплексе можно освоить 134 производственные операции. В планах руководства УТК – разработать учебные материалы ещё примерно к сотне операций автомобильного завода и завода двигателей.
Следующая новость: Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П