ТЗА на «Российском промышленном форуме»
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане, принял участие в «Российском промышленном форуме», состоявшемся в Уфе. На открытой выставочной площадке ПАО «ТЗА» совместно с официальным дилером «КАМАЗа» в Республике Башкортостан – ООО «Автолидер-Север» представили шесть экспонатов.
В числе экспонатов была представлена новинка модельного ряда прицепной техники ТЗА – шторный (магистральный) полуприцеп EURASIA Cargotech. Трёхосный шторный полуприцеп экспонировался в составе седельного тягача поколения К5 – KAMAЗ-54901.
Полуприцеп относится к премиум-сегменту, наиболее лёгкий в своём классе, оснащён надёжными европейскими комплектующими (оси и подвеска SAF, тормозная система KNORR-BREMSE, опорное устройство BPW). Рама полуприцепа изготовлена из высокопрочной стали Strenx. Для облегчения конструкции и повышения полезной грузоподъёмности передняя стенка и задние ворота изготовлены из алюминия. Интересная особенность полуприцепа – возможность управления подвеской со смартфона с дополнительной индикацией нагрузок на оси в кабине тягача. Для удобства на платформе установлена также система многоточечной фиксации груза.
«Представленный на выставке шторный полуприцеп EURASIA Cargotech – это первый образец магистрального полуприцепа, изготовленный на нашем предприятии по полному технологическому циклу, – отметил коммерческий директор ПАО «ТЗА» Иван Авдеев. – Производство шторных полуприцепов такого уровня на площадке ТЗА выведет компанию на совершенно новые рынки сбыта с высококачественным продуктом европейского класса, который будет отвечать современным требованиям перевозчиков, а ценовая политика позволит успешно конкурировать с ведущими производителями полуприцепов. Сейчас проводятся контрольные сертификационные испытания, и в ближайшее время новинка будет доступна к продаже. Также мы совместно с АО «ТФК «КАМАЗ» планируем подготовить специальное предложение по продвижению автопоезда KAMAЗ EURASIA Cargotech в тандеме с тягачом KAMAЗ-54901».
Особого внимания заслуживает и представленный на выставке автобетоносмеситель 5814W0 на шасси KAMAZ-65201 с приводом смесительного барабана от двигателя шасси (КОМ). Привод от КОМ – это более современное техническое решение, значительно улучшающее экономические, экологические и эргономические показатели автобетоносмесителя. Также на выставке были представлены полуприцеп-сортиментовоз 588511 в составе седельного тягача KAMAЗ-65806 и самосвал KAMAЗ-65801.
В ходе форума руководители ПАО «ТЗА» приняли участие в рабочем совещании с представителями Минпромторга Республики Башкортостан, где состоялось обсуждение вопросов развития технопарка на территории дочернего предприятия «КАМАЗа».
Выставочно-форумный проект «Российский промышленный форум» традиционно прошёл при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Союза машиностроителей России. Организаторами мероприятия выступили Правительство РБ, Министерство промышленности, энергетики и инноваций РБ, Администрация г. Уфа.
Следующая новость: ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы за 12 месяцев 2020 года по МСФО.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах