Электробус КАМАЗ в Казани: первые итоги
В Казани подведены первые промежуточные итоги тестовой эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282.
По словам генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Айдара Абдулхакова, за месяц тестовой эксплуатации первый в Казани электробус перевёз 12,5 тысячи пассажиров, проехав в общей сложности 5700 километров. Экономичный и экологичный общественный транспорт эксплуатируется на троллейбусном маршруте №3 «Академика Глушко – Речной порт». «Предприятие уже получило 684 положительных отзыва от пассажиров, поддержавших новый вид транспорта. Свои пожелания горожане могут оставлять прямо в электробусе – в салоне размещен QR-код и номер телефона для связи», - рассказал Айдар Абдулхаков.
Напомним, первый в Казани электробус КАМАЗ-6282 начал курсировать в тестовом режиме чуть больше месяца назад. Для бесперебойной работы электробуса на конечной станции «Речной порт» установлено зарядное устройство «Торнадо», обеспечивающее зарядку всего за 8-10 минут. «Инновационный для татарстанской столицы общественный транспорт оснащён самыми передовыми технологиями. В Москве этот экологичный вид транспорта, когда-то казавшийся фантастикой, стал уже привычной реальностью. Надеемся, что и в столице Татарстана пассажиры оценят по достоинству все преимущества наших электробусов, которые созданы с искренней заботой о людях», - отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
Тестирование электробуса КАМАЗ-6282 в Казани продолжается. После завершения тестовой эксплуатации МУП «Метроэлектротранс» подготовит отчёт об экономической эффективности использования электробуса в городе в сравнении с троллейбусами и автобусами.
Следующая новость: «КАМАЗ» вновь запустил производство.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к